Возможно Вас заинтересует информация "Японские автовышки, чем они лучше отечественных?" - В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос! |
Автовышки японского производства уже давно завоевали популярность среди наших соотечественников.На протяжении нескольких десятков лет на Дальний восток непосредственно из Японии поставляют эти транспортные средства. Давайте же разберемся в том,почему они настолько известны и популярны в нашей стране. На протяжении долгих лет в Советском Союзе иностранные технологии были недоступны.Все что осталось от той знаменательной эпохи – это разработки 70-х годов,многие из которых успешно применяются до сих пор. |
Страна Восходящего солнца в это время развивалась сумасшедшими темпами и обменивалась опытом с другими странами.За счет этого она и обогнала нас,например,в сфере автогидроподъемников.Японская спецтехника максимально удобная и надежная,в то время как отечественная – это неповоротливые громоздкие машины.Основной проблемой нашей страны является не что иное,как утечка мозгов.Не находя поддержки в России пытливые люди выезжают за границу и именно там создают шедевры автопрома.У нас же довольствуются в основном старыми разработками либо же разрешают иностранным производителям строить свои собственные заводы.От строительства этих заводов выигрывают очень многие,но при этом в России не создаются автомобили,которые могут успешно сотрудничать с иностранными.Причем многие проблемы возникают еще из-за бюрократического устройства страны,которое было установлено еще во время ССССР,из-за чего и по этой причине отечественные автоподъёмники – это не что иное,как громоздкие гидравлические установки и шасси старинной разработки.Самой распространенной моделью на территории страны остается вышка АГП-22 с высотой стрелы более чем 9 метров на неповоротливом шасси.Намного удобнее эксплуатировать миниатюрную японскую автовышку,которая экономичнее и что самое главное отличается отличной маневренностью на загруженных городских дорогах. Успех азиатского автопрома кроется в конструктивных элементах транспортных средств.Стрела японской автовышки изготовлена из высокопрочной стали,и именно поэтому снижена толщина и вес конструкции.Последнее ее колено сделано из полимерных материалов и поэтому общий вес конструкции снижен более чем на 20 процентов.Полностью отсутствует такое понятие,как подтекание гидравлического масла,из-за точнейших пропускных клапанов двигателей привода платформы,в то время как на отечественных автовышках подтекания идут прямо с заводского контейнера и считаются привычным делом(срок службы японского гидравлического масла более 10-ти лет).Японская техника без проблем работает в сильнейшие морозы,а вот отечественная гидравлика в этом случае может даже не завестись.. Японские аналоги в отличие от отечественных еще и оснащены современной электроникой.В них есть аварийный электрический насос,а вот в российских большой вал нужно крутить с помощью большого рычага.Шасси азиатских автовышек максимально маневренно и может без проблем обслуживаться одним человеком.На отечественном аналоге одно колесо меняют два человека.Кроме того,японский спецтранспорт может выдвигать опоры и работать на любой неровной поверхности. Как можно понять из вышеописанного,разница между российскими и японскими автовышками колоссальная и поэтому последние стали невероятно популярными..Надеемся,Вам оказался полезен и интересен данный материал,спасибо за Ваше внимание! |
Аренда автовышек|тел.(812) 642-40-61